ШКОЛА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ
РЕГУЛЯЦИИ ДОКТОРА ЮДИЦКОГО

Бесплатный образовательный проект

Если вы заинтересованы:
● в становлении практики психолога;
● в опыте ментора для своего профессионального развития;
● в глубоком личном познании тайн психологии;
● в укреплении своей психологической устойчивости;
● в пространстве взаимоподдержки и сотворчества

Приглашаем вас в живой проект с личным общением в среде единомышленников под руководством ментора.

Ментор проекта

врач-психиатр психотерапевт, клинический психолог с более чем 37 летним стажем, Юдицкий Игорь Владимирович.

Каждый участник программы в период обучения:

● освоиться в роли психолога на личных консультациях для участников обучения;
● побудет в роли клиента у участников обучения;
● попробует себя в качестве ведущего терапевтической группы;
● освоит интервизионную работу среди участников группы;
● пройдёт супервизии у ментора проекта;
● заработает первые деньги и приобретет первых клиентов.

Условия обучения:

● высокий уровень мотивации стать практикующим специалистом
● активное участие в работе группы и вовлеченность в проект
● посещение без пропусков: по субботам с 11.00 до 13.00
● обучение живое в формате группы: центр Минска (офис, метро Фрунзенская)
● набор группы: июнь-август 2022
● Старт обучения — 1 сентября
● продолжительность обучения: 2 года с перерывами на лето
● проект бесплатный
Программа обучения по темам и направлениям:

Житейская, научная и практическая психология; психология как профессия; специфика учебной профессиональной подготовки психологов; психологи как профессиональная общность; личность профессионала; профессиональная этика психолога.

Предмет и задачи истории психологии; функции истории психологии в современной психологической науке; развитие психологических знаний в рамках учения о душе и философское учение о сознании; развитие естествознания и выделение психологии в самостоятельную науку; развитие психологии до периода открытого кризиса.

Общая характеристика психологии как науки; основные этапы развития представлений о предмете психологии; понятие предмета и объекта науки; душа как предмет исследования; переход к изучению сознания; психология как наука о поведении; современные представления о предмете психологии; культурно-историческая парадигма в психологии.

Принципы переработки информации в центральной нервной системе; психофизиология сенсорных процессов, движений, памяти, обучения, функциональных состояний.

Понятие психического дизонтогенеза; параметры дизонтогенеза; виды нарушений психического развития: недоразвитие, задержки развития, поврежденное развитие, искаженное развитие; развитие в условиях сложных недостатков в развитии; понятие первичного и вторичного дефектов развития по Л.С. Выготскому.

Основные положения современной дифференциальной психологии и генетики, необходимые для профессионального понимания психологических данных; методы психогенетики и их разрешающая способность; результаты исследований наследственных и средовых детерминант в изменчивости психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии и некоторых формах дизонтогенеза.

История формирования социально-психологических идей: социально-психологические идеи в рамках философских и социологических учений, социальные и теоретические предпосылки выделения социальной психологии в самостоятельную дисциплину.

Теоретическое и эмпирическое знание в психологии. Методология экспериментального психологического исследования. Классификация исследовательских методов в психологии. Теория психологического эксперимента. Планирование эксперимента и контроль переменных. Квазиэксперимент. Корреляционные исследования.

Человек в зеркале природы, истории и индивидуальной жизни; движущие силы и условия развития личности; периодизация развития индивида, личности и индивидуальности; индивидуальные свойства человека и их роль в развитии личности; личность в социогенезе.

Принципы, применение, классификация методик. Проективные, рисуночные методики; психосемантические методы; проведение и интерпретация 8-10 универсальных методик исследования личности и интеллекта: например, Миннесотский опросник (MMPI); опросник Кеттела (16 PF), Методика исследования самоотношения (МИС), уровень субъективного контроля (УСК), рисуночные методики (РНЖ, рисунок человека), проективные методики (ТАТ, тест Роршаха), тесты интеллекта (тест Векслера).

Предмет и структура клинической психологии; дефиниции клинической психологии; история зарождения и становления специальности; объект клинической психологии; направленность клинической психологии; “Психология здоровья”, двоякий смысл этого понятия; сфера приложения клинической психологии; практические задачи и функции клинических психологов.

Предмет, задачи и методы возрастной психологии; проблема детерминант психического развития ребенка; проблема соотношения обучения и развития; проблема возраста и возрастной периодизации психического развития; кризисы в развитии.

Общая характеристика психики животных; врожденное и приобретенное в поведении животных; эволюция психики; развитие психики животных в онтогенезе; эволюция психики человека в филогенезе; этология как одно из направлений изучения психики животных.

Общее представление о методологии науки; методология психологии, теория, метод и методика; парадигма; классическая и постклассическая парадигма науки; специфика психологического знания; научное и ненаучное психологическое знание; проблема объективности.

Измерение в психологии; типы шкал; представление данных; описательная статистика; меры связи; метрика; методы одномерной и многомерной прикладной статистики; многомерное шкалирование; многомерный анализ данных (факторный, кластерный); дисперсионный анализ; анализ данных на компьютере, статистические пакеты.

Методы исследования в психологии; процедуры получения и описания эмпирических данных; стандартные способы представления и обработки данных и анализа результатов; планирование эмпирических исследований.

Спешите присоединиться! Количество мест ограничено!
Предварительное собеседование с ментором проекта: звоните +375291188838, записывайтесь на собеседование в телеграмм  и вам перезвонят.