Обучение на психолога. Бесплатный образовательный проект. План обучения 2022-2023 гг.

Пока вокруг царит неопределённость и мир никак не желает стабилизироваться, предлагаем вместе оставаться в ресурсе и продолжать жить!

Искать и находить новые возможности не только в окружающей реальности, но и в самих себе. А это значит разбираться в своих чувствах, мыслях, поведении.

И с этим справляется лучшее лекарство от невзгод — наука психология.

Обучение психологии – это и пополнение своей собственной ресурсной базы знаниями, и обретение личной устойчивости во времена перемен и штормов. Переключиться с новостей на свой личностный рост – это лучшее, что можно сделать для себя и своего развития прямо сейчас.

Если вы заинтересованы:
● в становлении практики психолога;
● в опыте ментора для своего профессионального развития;
● в глубоком личном познании тайн психологии;
● в укреплении своей психологической устойчивости;
● в пространстве взаимоподдержки и сотворчества,

приглашаем вас в живой проект с личным общением в среде единомышленников под руководством ментора.

Ментор проекта — врач-психиатр, психотерапевт, клинический психолог с более чем 30-ти летним стажем, Юдицкий Игорь Владимирович.

В центре обучения — межличностное взаимодействие в группе.

Каждый участник программы в период обучения:

  • освоиться в роли психолога на личных консультациях для участников обучения;
  • побудет в роли клиента у участников обучения;
    ● попробует себя в качестве ведущего терапевтической группы;
    ● освоит интервизионную работу среди участников группы;
    ● пройдёт супервизии у ментора проекта;
    ● заработает первые деньги и приобретет первых клиентов.

Условия участия:
Высокий уровень мотивации стать практикующим специалистом.
Активное участие в работе группы и вовлеченность в проект.
Посещение без пропусков: по субботам с 11.00 до 13.00

Обучение живое в формате группы:
центр Минска (офис, метро Фрунзенская).

Старт обучения и набор группы:
апрель-май 2022 г.

Спешите присоединиться! Количество мест ограничено!

Продолжительность обучения:
2 года с перерывами на лето.

Проект бесплатный.

Предварительное собеседование с ментором проекта:
● звоните +375291188838
● записывайтесь на собеседование в телеграмм  и вам перезвонят.

Программа обучения по темам и направлениям:


— Введение в профессию

— Житейская, научная и практическая психология; психология как профессия; специфика учебной профессиональной подготовки психологов; психологи как профессиональная общность; личность профессионала; профессиональная этика психолога.

— История психологии
Предмет и задачи истории психологии; функции истории психологии в современной психологической науке; развитие психологических знаний в рамках учения о душе и философское учение о сознании; развитие естествознания и выделение психологии в самостоятельную науку; развитие психологии до периода открытого кризиса.

— Общая психология
Общая характеристика психологии как науки; основные этапы развития представлений о предмете психологии; понятие предмета и объекта науки; душа как предмет исследования; переход к изучению сознания; психология как наука о поведении; современные представления о предмете психологии; культурно-историческая парадигма в психологии.

— Психофизиология
Принципы переработки информации в центральной нервной системе; психофизиология сенсорных процессов, движений, памяти, обучения, функциональных состояний.

— Психология личности
Человек в зеркале природы, истории и индивидуальной жизни; движущие силы и условия развития личности; периодизация развития индивида, личности и индивидуальности; индивидуальные свойства человека и их роль в развитии личности; личность в социогенезе.

— Психодиагностика
Принципы, применение, классификация методик. Проективные, рисуночные методики; психосемантические методы; проведение и интерпретация 8-10 универсальных методик исследования личности и интеллекта: например, Миннесотский опросник (MMPI); опросник Кеттела (16 PF), Методика исследования самоотношения (МИС), уровень субъективного контроля (УСК), рисуночные методики (РНЖ, рисунок человека), проективные методики (ТАТ, тест Роршаха), тесты интеллекта (тест Векслера).

— Клиническая психология
Предмет и структура
…Продолжение см. ниже

реклама от администратора сайта

Психолог, психотерапевт, психиатр. Консультации кризисных пар. Коучинг. On-line консультации 
Терапевтические группы. Обучение на психолога. ИП Юдицкий И.В.
УНП 692150445, 220004, Минск,
ул.Мельникайте, 2-503А, +375 29 1188838 (А1)
р\с BY36 ALFA 3013 2569 0600 1027 0000, ЗАО «АЛЬФА-БАНК»
ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь. СВИФТ — ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626
Ссылка на страницу ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ — тут.     Посещение — после собеседования по телефону и предоплаты (ч\з кассу любого банка, банкомат, интернет-банкинг с карточек VISA и MasterCard или с помощью расчётной системы ЕРИП).  Наличные не принимаются. Портал для безопасной оплаты с карточки: YDIK.COMРасписание (свободное время для записи на консультации и сеансы)

клинической психологии; дефиниции клинической психологии; история зарождения и становления специальности; объект клинической психологии; направленность клинической психологии; “Психология здоровья”, двоякий смысл этого понятия; сфера приложения клинической психологии; практические задачи и функции клинических психологов.

— Психология развития и возрастная психология
Предмет, задачи и методы возрастной психологии; проблема детерминант психического развития ребенка; проблема соотношения обучения и развития; проблема возраста и возрастной периодизации психического развития; кризисы в развитии.

— Специальная психология
Понятие психического дизонтогенеза; параметры дизонтогенеза; виды нарушений психического развития: недоразвитие, задержки развития, поврежденное развитие, искаженное развитие; развитие в условиях сложных недостатков в развитии; понятие первичного и вторичного дефектов развития по Л.С. Выготскому.

— Зоопсихология и сравнительная психология
Общая характеристика психики животных; врожденное и приобретенное в поведении животных; эволюция психики; развитие психики животных в онтогенезе; эволюция психики человека в филогенезе; этология как одно из направлений изучения психики животных.

— Психогенетика
Основные положения современной дифференциальной психологии и генетики, необходимые для профессионального понимания психологических данных; методы психогенетики и их разрешающая способность; результаты исследований наследственных и средовых детерминант в изменчивости психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии и некоторых формах дизонтогенеза.

— Методологические основы психологии
Общее представление о методологии науки; методология психологии, теория, метод и методика; парадигма; классическая и постклассическая парадигма науки; специфика психологического знания; научное и ненаучное психологическое знание; проблема объективности.

— Математические методы в психологии
Измерение в психологии; типы шкал; представление данных; описательная статистика; меры связи; метрика; методы одномерной и многомерной прикладной статистики; многомерное шкалирование; многомерный анализ данных (факторный, кластерный); дисперсионный анализ; анализ данных на компьютере, статистические пакеты.

— Социальная психология
История формирования социально-психологических идей: социально-психологические идеи в рамках философских и социологических учений, социальные и теоретические предпосылки выделения социальной психологии в самостоятельную дисциплину.

— Экспериментальная психология
Теоретическое и эмпирическое знание в психологии. Методология экспериментального психологического исследования. Классификация исследовательских методов в психологии. Теория психологического эксперимента. Планирование эксперимента и контроль переменных. Квазиэксперимент. Корреляционные исследования.

— Общий психологический практикум
Методы исследования в психологии; процедуры получения и описания эмпирических данных; стандартные способы представления и обработки данных и анализа результатов; планирование эмпирических исследований.